История создания

Одинцовская торгово-промышленная палата была создана в апреле 1993 года. Согласно Уставу палата действует в Одинцовском районе, городских округах Звенигород, Власиха и Краснознаменск Московской области. 20 апреля 2018 г. Одинцовской торгово-промышленной палате исполнилось 25 лет.

Эмблема палаты

1.Изображение логотипа





 
2. Описание Логотипа

Логотип Одинцовской ТПП (далее – Логотип) представляет собой сочетание размещенных совместно жезла Меркурия, символа системы Торгово-промышленных палат России и надписи «Одинцовская торгово-промышленная палата Московская область».
Надпись в круге размещена симметрично относительно жезла.
Жезл Меркурия имеет следующее описание: посох обвитый двумя змеями, головы которых смотрят друг на друга, на вершине посоха находиться шлем Аида с крылышками.

3.Цель внедрения Логотипа

Основной целью внедрения Логотипа в деятельность членов Одинцовской палаты является:
  • развитие добровольных и корпоративных стимулов ответственности за качество и конкурентоспособность произведенной продукции или оказываемых услуг;
  • повышению авторитета Палаты и её членов на рынке товаров и услуг.

4. Условия использования Логотипа

Право использовать Логотип имеет:
  • Палата при осуществлении своей повседневной деятельности в рекламных целях и размещения его на брошюрах, буклетах, сувенирах, поздравлениях и т. д.;
  • члены ТПП РФ по списку Одинцовской ТПП.
Члены Палаты в рекламных целях размещают Логотип на упаковке (рекламе) своей продукции (услуги) при соблюдении одного из следующих условий:
-предприятие внесено в «Негосударственный реестр российских предприятий и предпринимателей, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надёжности как партнёров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом»- на всей продукции (услуге);
-предприятие, продукция (услуга) которого успешно экспортируется в зарубежные страны, т.е. предприятие занимается ВЭД – на экспортируемой продукции (услуге);
-предприятие выпускающее продукцию высшего качества – «премиум» – сегмента производства – на продукции высшего качества;
- предприятие гарантирует высокое качество выпускаемой продукции (услуги) как минимум в течение двух лет – на продукции с 2-х летней гарантией;
- предприятие – участник областных, районных конкурсов «Лучшее предприятие», «Лучший предприниматель» и т.д. и занявшее призовое место – на конкурсной продукции (услуге);
Разрешение на право использования Логотипа члену Палаты предоставляется Правлением палаты, по письменному заявлению.
В случае положительного решения заявителю выдаётся свидетельство о праве использования Логотипа, настоящее Положение и изображение Логотипа на гибком магнитном диске.
Палата ведёт реестр выданных свидетельств на право использования членом ТПП Логотипа.
При некорректном использования Логотипа Правление палаты своим решением запрещает предприятию его дальнейшее использование.