Оптимизация бизнес – процессов
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Основные этапы проекта по оптимизации и моделированию эффективных бизнес-процессов компании:
1. Анализ (диагностика) бизнес-процессов, существующих в компании (с разделением на основные и вспомогательные процессы);
2. Определение неэффективных или дублирующихся процессов (поиск «узких мест» и «разрывов», поиск зон отсутствия контроля);
3. Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов;
4. Моделирование бизнес-процессов (подготовка «карт бизнес-процессов»);
5. Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций для сотрудников с учетом новых «карт бизнес-процессов»;
6. Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации;
7. Разработка плана внедрения представленных рекомендаций;
8. Консультационное сопровождение внедрения изменений.
2. Определение неэффективных или дублирующихся процессов (поиск «узких мест» и «разрывов», поиск зон отсутствия контроля);
3. Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов;
4. Моделирование бизнес-процессов (подготовка «карт бизнес-процессов»);
5. Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций для сотрудников с учетом новых «карт бизнес-процессов»;
6. Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации;
7. Разработка плана внедрения представленных рекомендаций;
8. Консультационное сопровождение внедрения изменений.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
- Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
- Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направляется заявка
2. После предварительного согласования оформляется договор, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Оплата услуги по оптимизации бизнес-процессов
4. Предоставление материалов, необходимых для анализа и оптимизации бизнес-процессов
5. Рассмотрение предоставленных документов
6. Предоставление рекомендаций
Основание для отказа
- Несоответствие запроса принципам и направлениям деятельности организации-Исполнителя
- Отсутствие предоплаты
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.